ул. Восточная, владение № 4,5 офис 1 Воронежская обл, Рамонский р-н, д. Богданово

1.  Общие гарантийные условия. 

1.1. Срок предоставления гарантии на запасные части (далее «запчасти») устанавливает Продавец. Исчисление начинается от даты фактической продажи изделия Потребителю:

  • на запчасти изготовления публичного акционерного общества (далее ПАО) «КАМАЗ» срок гарантии определен исходя из артикула каждого товарного наименования, в пределах, установленных ТУ, и указывается в паспорте изделия (при наличии такового);
  • на запчасти изготовления заводов-смежников распространяется гарантия качества завода-производителя.

1.2. Претензии касательно качественных характеристик запчастей до начала непосредственного эксплуатирования принимаются только в единственном случае: если они были приобретены у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. При обнаружении в товарном наименовании недочетов, когда они не были оговорены продавцом заранее, клиент вправе потребовать (на собственный выбор):

  • замену товарной единицы,
  • соразмерное понижение покупной стоимости,
  • срочное устранение недостатков на безвозмездной основе,
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы в случае принятия личного решения об отказе от исполнения договорных обязательств купли-продажи. Возврат товара с обнаруженными недостатками осуществляется по требованию продавца и за счет последнего.

1.4. Когда срок гарантии либо период годности на товарное наименование не установлен, потребитель имеет право предъявить требования, если обнаружение недочетов осуществлено в разумный срок, но не более 2-х лет от момента передачи изделия, если установка более продолжительных сроков не предусмотрена законодательством либо условиями заключенного договора.

1.5. Прием претензий по качественным характеристикам запчастей в процессе непосредственного их эксплуатирования осуществляется при соблюдении определенных условий:

  • покупка запчасти осуществлена у официального дилера ПАО «КАМАЗ»,
  • запчасть устанавливалась на автотранспортное средство специалистами сертифицированного сервисного центра ПАО «КАМАЗ» (что документально подтверждено соответствующей отметкой в паспорте изделия либо актом выполненных работ);
  • в полной мере соблюдены нормативные требования к систематичности осуществления техобслуживания автомобиля.  

1.6. Для исполнения обязательств по гарантии, которые предоставляет Продавец Потребителю, требуется предъявление документальных подтверждений, указанных в п.2 настоящих условий.

1.7. Обязательства гарантийного характера не действуют в отношении некоторых изделий:

1.7.1. вышедших из строя деталей, износ которых зависит от интенсивности, а также условий эксплуатирования автотранспортного средства, и для деталей, пробег которых регламентирован: накладки ведомого диска сцепления, тормозные накладки, любые фильтроэлементы, щетки стеклоочистителей и т.д.

1.7.2. Запчастей, применяемых не по назначению;

1.7.3. Запчастей, хранение, обслуживание и непосредственное эксплуатирование которых осуществлялось при нарушениях рекомендаций и требований, указанных в руководстве по эксплуатации (паспорте) изделия;

1.7.4. Запчастей с нарушением  либо отсутствием  заводской   маркировки (пломбировки);

1.7.5. Запчастей, которые были повреждены вследствие ударов либо иных воздействий механического, химического или термического характера;

1.7.6. Запчастей, которые подверглись изменениям в конструкции без согласования с заводом-производителем;

1.7.7. Деталей, при эксплуатировании которых применялось топливо, эксплуатационные жидкости и масла, использование которых завод-производитель не рекомендует.

2.  Порядок рассмотрения обращений со стороны потребителя.

2.1. При обнаружении дефекта  купленной запчасти до момента ее ввода в непосредственную эксплуатацию Потребителю надлежит обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ»), предоставив ряд обязательных документов:

  • заявление (форма произвольная) с обязательным указанием ФИО и данных паспорта (для физического лица);
  • обращение на фирменном бланке организации со следующими реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного представителя, печать (для юридического лица);
  • документы, которые подтверждают факт покупки запчасти (товарный чек, кассовый чек, счет-фактура, накладная);
  • заполненный талон на гарантию (при наличии такового);
  • паспорт силового агрегата, двигателя (в случае рекламации данных агрегатов, полученных Потребителем в качестве запчастей).

2.2. При выявления дефекта  купленной запчасти при ее непосредственном эксплуатировании, Потребителю надлежит обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», который производил монтаж запчасти на автотранспортное средство (или в иной сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ»). Адреса субъектов, относящихся к сервисной сети, представлены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru. При этом необходимо предъявить следующий перечень документов:

  • заявление (заполняется в произвольной форме) при обязательным указании ФИО и данных паспорта (для физического лица); 
  • обращение на фирменном бланке организации с наличием следующих реквизитов: исх № письма, дата, подпись уполномоченного представителя, печать (для юридического лица);
  • документы, которые подтверждают факт покупки запчасти (товарный чек, кассовый чек, счет-фактура, накладная);
  • копия заказ-наряда, а также акт выполненных работ, являющийся подтверждением монтажа запчасти на автотранспортное средство в условиях сертифицированного сервисного центра ПАО «КАМАЗ»;
  • заполненный талон на гарантию (при наличии такового);
  • паспорт силового агрегата, двигателя (при рекламации данных агрегатов, которые получены Потребителем в качестве запчастей);
  • документы, являющиеся подтверждением факта осуществления регламентного техобслуживания на автотранспортном средстве.

2.3. Если документы, указанные в п.2.1. (п.2.2.), у Потребителя отсутствуют, Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») вправе отказать в принятии и рассмотрении обращения.

Потребитель (юридическое лицо) в процессе обращении к Продавцу должен руководствоваться договорными условиями, а также нормами гражданского законодательства РФ. Потребителю (физическому лицу) в случае обращения к Продавцу надлежит руководствоваться условиями заключенного договора (при его наличии такового), а также законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.