ул. Восточная, владение № 4,5 офис 1 Воронежская обл, Рамонский р-н, д. Богданово

ПАО «КАМАЗ» обеспечивает надежные гарантии качества любой автотехники марки КАМАЗ (включая шасси КАМАЗ в составе спецтехники иных производителей) начиная с момента реализации уполномоченной компанией (официальным дилером) непосредственно клиенту (владельцу).

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

В зависимости от того, что наступит раньше, за основу расчета прошедшего эксплуатационного срока может быть взят как временной период, так и пробег. Гарантия действует при условии строгого соблюдения правил хранения, обслуживания, а также непосредственной эксплуатации, которые изложены в «Сервисной книжке» и в «Руководстве по эксплуатации».

На протяжении гарантийного периода наработки и эксплуатации производитель осуществляет бесплатное исправление заводских дефектов проданной автомобильной техники, а также замену на безвозмездной основе всех конструктивных компонентов, которые вышли из строя преждевременно по вине организации-изготовителя. 

Гарантийная поддержка осуществляется в любом субъекте РФ, а также в зарубежных странах посредством дилерской сети. Обслуживание по гарантии на протяжении всего договорного срока выполняют специализированные сервисные (дилерские) центры, аттестованные ПАО «КАМАЗ».

Выполнение гарантийных обязательств со стороны ПАО «КАМАЗ» возможно при соблюдении ряда условий:

  1. До момента реализации автотехники осуществлены предпродажные подготовительные мероприятия согласно указанным в «Сервисной книжке» требованиям.
  2. Реализация автотехники клиенту (владельцу) осуществлена в течение 3-х лет с момента сборки.
  3. Выполнена постановка автотехники на учет в аттестованных сервисных (дилерских) центрах, сотрудниками которых осуществлены все положенные виды техобслуживания в гарантийный эксплуатационный период.

Рекламации касательно качества автотехники КАМАЗ не рассматриваются и претензии к производителю не удовлетворяются в ситуациях, когда были нарушены рекомендации и требования, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации».

Рассмотрение и удовлетворение рекламаций касательно качественных характеристик спецнадстроек и спецоборудования выполняется заводами комплектации согласно ТУ, а также руководствам по эксплуатированию спецоборудования (спецнадстроек).

К гарантийным обязательствам относятся ремонтные мероприятия либо замена (в случае нецелесообразности/невозможности ремонта) дефектных конструктивных компонентов, агрегатов и узлов, имеющих заводской брак, а также бесплатное осуществление сопутствующего монтажа-демонтажа.

Постановка на гарантийный учет выполняется при наличии:

  • автотранспортного средства для проведения техосмотра (снятия показаний спидометра),
  • сервисной книжки,
  • ПТС (оригинала и копии в количестве 1 шт.),
  • копии договора покупки или финансовой аренды (сублизинга, лизинга).

Юридические и физлица, приобретшие запчасти и обнаружившие какие-либо дефекты, обращаются с претензиями по качеству в предусмотренные Инструкцией сроки, имея при себе:

  • дефектные запчасти,
  • накладную (кассовый, товарный чек),  
  • индивидуальную коробку,
  • заявление на замену запчастей (составляется на усмотрение клиента).

Чтобы рекламации на гарантийное автотранспортное средство были рассмотрены, необходимо предъявление:

  • автотранспортного средства,
  • сервисной книжки,
  • путевого листа,
  • ПТС (копии),
  • заявления от покупателя.