ул. Восточная, владение № 4,5 офис 1 Воронежская обл, Рамонский р-н, д. Богданово

ПАО «КАМАЗ» дает гарантию высококачественного сервиса (обслуживания) всей оригинальной продукции, выпускаемой под маркой «КАМАЗ», в любом субъекте РФ, а также в зарубежных странах посредством фирменной сервисной сети.

Развитая Система сервиса обеспечивает высокий уровень эффективности и конкурентоспособности производственно-сбытового направления деятельности ОАО «КАМАЗ». Благодаря такой Системе каждому клиенту гарантируется полный комплекс специализированных услуг при покупке автомобилей «КАМАЗ», а также обеспечение удобных условий для экономически целесообразного эксплуатирования машин как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

Современные средства и методы организации, многочисленные инициативы по усовершенствованию продукции и сервисного обслуживания, высокая квалификация сотрудников, мотивация труда, а также персональная ответственность каждого работника за выполняемые обязанности – все это составляет основу качественного сервиса.

Политика ОАО «КАМАЗ» в сервисном направлении реализуется в виде следующих мероприятий:

  • управление сервисной сетью посредством организации сервиса в качестве одного из ключевых процессов системы менеджмента качества согласно рекомендациям и актуальным требованиям стандартов ИСО серии 9000:2000;
  • систематическая аттестация сервисных центров на предмет соответствия актуальным стандартам системы сертификации услуг по техобслуживанию, а также ремонтным операциям в отношении автомобилей;
  • подготовка покупателя к безопасному и высокоэффективному эксплуатированию реализованной продукции;
  • обеспечение для каждого покупателя услуг высокой квалификации касательно предпродажного, гарантийного и послегарантийного сервиса при использовании запчастей, агрегатов и узлов, качественные характеристики которых в полной мере соответствуют актуальным требованиям ОАО «КАМАЗ»; 
  • оперативная поставка запчастей не позднее 72 часов с привлечением сети складов в различных регионах, а также путем активного взаимодействия с поставщиками покупной продукции;
  • своевременное обеспечение субъектов, входящих в сервисную сеть, нормативной, технологической и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  • целевое обучение, а также курсы повышения квалификации производственного и технического персонала субъектов, входящих в сервисную сеть;
  • система сбора и передачи сведений касательно актуальных качественных характеристик продукции «КАМАЗ» на всех основных стадиях: производственной, хранения и непосредственного эксплуатирования;
  • систематическое интенсивное развитие и усовершенствование производственной базы субъектов, входящих в сервисную сеть;
  • инвестиции в развитие инфраструктуры сервисов, которая в полной мере отвечает эксплуатационным условиям каждого отдельно взятого региона;
  • тщательное рассмотрение и надлежащее удовлетворение обращений со стороны покупателя касательно качественных характеристик автомобилей «КАМАЗ» в рамках гарантийного эксплуатационного периода на протяжении 20 дней;
  • возможное увеличение гарантийного срока автотранспортных средств «КАМАЗ» до 18 месяцев, а также гарантийного суммарного пробега до 50 000 км;
  • перманентное повышение технического уровня, а также качественных характеристик продукции ОАО «КАМАЗ» для увеличения конкурентоспособности и вместе с тем для сокращения затрат при эксплуатировании автотехники конечным потребителем.

Безостановочная модернизация и развитие Системы сервиса обеспечивают стопроцентное соответствие качественных характеристик обслуживания актуальным потребностям клиентов как в новых, так и в традиционных рыночных нишах, посредством которых осуществляется сбыт продукции ОАО «КАМАЗ». Руководящий состав ОАО «КАМАЗ» берет на себя все ответственность за надлежащую реализацию официальной Политики компании в отношении предоставляемого сервиса продукции.  

Гендиректор ОАО «КАМАЗ» Когогин С.А.

Информационный сточник: www.kamaz.ru